14.06.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыИнтернет-магазин крупной сети гипермаркетов «Уютерра» разработан на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Внедрение осуществляла команда интернет-агентства Infospice. Сегодня в онлайн-гипермаркете «Уютерры» представлено свыше 20 000 товарных позиций. Благодаря успешной интеграции интернет-магазина с ERP-системой SAP информация о наличии товаров и их стоимости в каждом магазине сети всегда доступна в режиме реального времени. Сегодня «Уютерра» – сеть №1 в формате Housekeeping («домашнее хозяйство»), обслуживает около полутора миллионов покупателей в месяц. В «Уютерре» разработали план поэтапного перехода к интернет-продажам: сначала процесс отлаживается в Москве, затем интернет-магазин стартует в остальных регионах присутствия сети. При этом одна из главных проблем, которую пришлось решать при создании интернет-магазина, состояла в изменении бизнес-процессов компании. В качестве платформы для ресурса была выбрана CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом» за надежность и устойчивость к высоким нагрузкам, удобный программный и пользовательский интерфейс, а также соответствие высоким стандартам безопасности. Кроме того, важным фактором при выборе стала возможность интеграции «1С-Битрикс: Управление сайтом» с SAP. Торговые объекты «Уютерры» связаны единой системой учета SAP, интеграцию с которой разработчики должны были осуществить для запуска онлайн-продаж по России. Успешная интеграция позволяла торговой сети отказаться от единого распределительного центра –«Уютерра» ...
читать далее.