15.06.2012 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания PrioCom выполнила проект по оказанию полной сервисной поддержки телекоммуникационного оборудования национального оператора Украины – компании «Укртелеком». Для бесперебойной работы и качественного предоставления услуг конечным пользователям оператору необходима непрерывная поддержка программного и аппаратного обеспечения всех систем транспортного, пакетного и прикладного уровней сети на территории Украины. Исходя из потребностей заказчика, специалисты PrioCom осуществляют сервисную поддержку телекоммуниккационных сетей в «Укртелекоме» по нескольким направлениям, а именно: - Сервисная поддержка магистрального оборудования Juniper; - Сервисная поддержка магистрального оборудования Cisco; - Сервисная поддержка Транспортной DWDM сети на оборудовании Cisco; - Сервисная поддержка сети на оборудовании ECI - Сервисная поддержка OSS-системы управления IP-услугами Программа поддержки включает следующие сервисы: - Диагностику оборудования и программного обеспечения телекоммуникационной сети; - Восстановление полной функциональности неисправных частей систем, а именно, устранение неисправностей, технические консультации, предоставление коррекции программного обеспечения по устранению неисправностей; - Системное сопровождение программного обеспечения; - Доступ к электронной базе данных оригинального производителя; - Ремонт и замену вышедших из строя составных частей систем. Накопленный опыт работы и доскональное знание данной сети, позволяет инженерам из команды поддержки ...
читать далее.