15.06.2012 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииЗАО «Петер-Сервис» при поддержке Digital Design автоматизировало процессы управления ИТ-сервисами на базе продукта OMNITRACKER ITSM Center. В системе постоянно работают более 40 ИТ-специалистов, предоставляющих ИТ-услуги более чем для 700 пользователей. Решение призвано повысить эффективность исполнения и контроля процессов ITSM, а также в целом способствовать росту качества предоставления ИТ-услуг. Ранее установленная в компании «Петер-Сервис» система исчерпала ресурсы расширения прикладной функциональности, к тому же в ней были ограничены возможности интеграции с системами мониторинга и управления. Кроме того, производитель использовавшегося прежде продукта завершил его жизненный цикл. По этим причинам было решено внедрить новую систему. OMNITRACKER позволил не только сохранить имеющуюся функциональность, но и в значительной степени расширить её. «При выборе новой информационной системы мы ориентировались как на полноту реализации лучших практик управления ИТ-услугами в соответствии с рекомендациями ITIL, так и на гибкость системы. Результаты внедрения OMNITRACKER оправдали наши ожидания. Надо также отметить высокую скорость разработки новой функциональности благодаря широким возможностям настройки самой платформы и богатому набору средств интеграции с внешними приложениями», - комментирует проект Александр Стародубцев, начальник группы автоматизации, ЗАО «Петер-Сервис». «Система управления ИТ-услугами – один из важных элементов эффективного ведения бизнеса для ...
читать далее.