19.06.2012 Новости, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийАналитическое CRM окупается меньше чем за год, отклик миллионов клиентов на маркетинговые предложения – от 10 до 20 процентов. Такие результаты получают российские компании за счет применения аналитических инструментов целевого маркетинга компании SAS. Залогом успеха розничного бизнеса компаний, работающих на высококонкурентных рынках в разных отраслях, является грамотное использование инструментов целевого маркетинга, - доказала на опыте своих клиентов в России и многих других странах мира компания SAS. Для достижения лучших результатов необходимо активно использовать интерактивное взаимодействие с клиентом на основе понимания его предпочтений и с использованием всех возможных каналов коммуникаций. Такую позицию представила компания SAS Россия/СНГ на бизнес-завтраке, посвященном возможностям целевого маркетинга для повышения розничных продаж и эффективной работы с прибыльными клиентами. Одна из ключевых тенденций современного маркетинга заключается в необходимости построить практически персональное обслуживание сотен тысяч и даже миллионов клиентов, используя инструменты продвинутой аналитики, в том числе, для событийного маркетинга. Это позволяет не только значительно повысить показатели продаж, но и на деле улучшить взаимоотношения с клиентами, существенно снизить их отток. О методах повышения клиентского отклика с помощью событийного маркетинга в режиме реального времени рассказал Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики SAS Россия/СНГ. Он отметил, что ...
читать далее.