Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Аналитическое CRM окупается меньше чем за год, отклик миллионов клиентов на маркетинговые предложения – от 10 до 20 процентов. Такие результаты получают российские компании за счет применения аналитических инструментов целевого маркетинга компании SAS. Залогом успеха розничного бизнеса компаний, работающих на высококонкурентных рынках в разных отраслях, является грамотное использование инструментов целевого маркетинга, - доказала на опыте своих клиентов в России и многих других странах мира компания SAS. Для достижения лучших результатов необходимо активно использовать интерактивное взаимодействие с клиентом на основе понимания его предпочтений и с использованием всех возможных каналов коммуникаций. Такую позицию представила компания SAS Россия/СНГ на бизнес-завтраке, посвященном возможностям целевого маркетинга для повышения розничных продаж и эффективной работы с прибыльными клиентами. Одна из ключевых тенденций современного маркетинга заключается в необходимости построить практически персональное обслуживание сотен тысяч и даже миллионов клиентов, используя инструменты продвинутой аналитики, в том числе, для событийного маркетинга. Это позволяет не только значительно повысить показатели продаж, но и на деле улучшить взаимоотношения с клиентами, существенно снизить их отток. О методах повышения клиентского отклика с помощью событийного маркетинга в режиме реального времени рассказал Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики SAS Россия/СНГ. Он отметил, что ... читать далее.