20.06.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКПоставщики решений считают, что Microsoft совершает большую ошибку, отказавшись от помощи партнеров в выводе на рынок своих новых планшетов Surface. «Microsoft следует помнить, кто намазывает хлеб маслом, - говорит Боб Вениро, главный управляющий компании Future Tech. - Это было бы для них очень большой ошибкой - не использовать канал. У них нет базы в рознице и таких приверженцев, как у Apple. Microsoft нуждается в канале». Microsoft объявила в понедельник, что ее планшеты Surface будут продаваться только в фирменных розничных салонах в США и через «избранные онлайн-витрины». Рик Черник, главный управляющий компании Camera Corner Connecting Point, считает, что Microsoft нарушила одно из главных правил истинного партнерства, не сообщив заранее о самом продукте и стратегии его продаж своим реселлерам. «Мы не знаем, сможем мы его продавать или нет, - сказал он. - Никто не дал нам никакой информации. На самом деле, мы как реселлеры должны знать всё это до того, как узнают потребители или коммерческие заказчики, чтобы мы могли им советовать. Если Microsoft ценит нас как партнеров, то должна информировать о таких вещах за день или за два до того, как объявить всему миру. В противном случае мы выглядим глупо». Вениро из Future Tech считает, что такая «самодеятельность» Microsoft не пройдет на рынке, где компании любого размера полагаются на поставщиков решений как своих доверенных ИТ-консультантов. «Времена банальной установки продуктов Microsoft ушли, - сказал он. - 90% всех ...
читать далее.