20.06.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продукты, ОС и разработка приложенийДве модели планшетов Surface - для потребительского рынка и бизнес-пользователей, - представленные компанией Microsoft в понедельник, это не только залп в сторону Apple с ее iPad, но и возможный источник конфликта с OEM-партнерами, считают игроки канала. Представляя свои планшеты, Microsoft упомянула об обширной экосистеме партнеров в сфере оборудования и ПО, но не уточнила, как она будет работать с ними и участниками своего канала. «Microsoft бросает вызов не только Apple, - говорит Мартин Тарр, главный управляющий компании Tiburon Technologies. - Они бросают вызов Dell, HP, Lenovo и всему ПК-рынку, а также рынку планшетов». У Microsoft есть хороший шанс отобрать долю у iPad, если ее планшет Surface будет легко работать с бизнес-приложениями, считает Тарр. «Организации не могут достаточно быстро перевести свои бизнес-приложения на iPad, - сказал он. - Это может открыть окно возможностей для Microsoft. iPad - феноменальный потребительский продукт, но большинство приложений для него ориентированы на потребителя. Поэтому ключ к успеху планшета Microsoft в том, насколько хорошо он будет справляться с бизнес-приложениями». Однако Рик Черник, главный управляющий компании Camera Corner Connecting Point, считает, что Microsoft совершает большую ошибку, выходя на планшетный рынок. «Мне непонятно, зачем вообще Microsoft начинает бизнес оборудования, - говорит он.- Я думаю, они напрасно тратят время, если хотят победить iPad. Я бы мог дать совет: играйте в ту игру, в которой вы ...
читать далее.