Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Две модели планшетов Surface - для потребительского рынка и бизнес-пользователей, - представленные компанией Microsoft в понедельник, это не только залп в сторону Apple с ее iPad, но и возможный источник конфликта с OEM-партнерами, считают игроки канала. Представляя свои планшеты, Microsoft упомянула об обширной экосистеме партнеров в сфере оборудования и ПО, но не уточнила, как она будет работать с ними и участниками своего канала. «Microsoft бросает вызов не только Apple, - говорит Мартин Тарр, главный управляющий компании Tiburon Technologies. - Они бросают вызов Dell, HP, Lenovo и всему ПК-рынку, а также рынку планшетов». У Microsoft есть хороший шанс отобрать долю у iPad, если ее планшет Surface будет легко работать с бизнес-приложениями, считает Тарр. «Организации не могут достаточно быстро перевести свои бизнес-приложения на iPad, - сказал он. - Это может открыть окно возможностей для Microsoft. iPad - феноменальный потребительский продукт, но большинство приложений для него ориентированы на потребителя. Поэтому ключ к успеху планшета Microsoft в том, насколько хорошо он будет справляться с бизнес-приложениями». Однако Рик Черник, главный управляющий компании Camera Corner Connecting Point, считает, что Microsoft совершает большую ошибку, выходя на планшетный рынок. «Мне непонятно, зачем вообще Microsoft начинает бизнес оборудования, - говорит он.- Я думаю, они напрасно тратят время, если хотят победить iPad. Я бы мог дать совет: играйте в ту игру, в которой вы ... читать далее.