Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Корпорация IBM сообщила о том, что аналитическая фирма IDC уже третий год подряд признает IBM поставщиком №1 по доле мирового рынка корпоративного социального программного обеспечения. Согласно анализу IDC, в 2011 году доходы IBM на этом рынке росли быстрее, чем у конкурентов, и почти в два раза опережали темпы роста рынка в целом, объем которого увеличился приблизительно на 40%.* Стремительный рост популярности социальных сетей продолжается, и все больше и больше организаций ищут эффективные пути внедрения концепции социального бизнеса с целью интеграции международных рабочих групп, для стимулирования инноваций и повышения производительности, а также улучшения взаимодействия и сотрудничества с клиентами и партнерами. По прогнозам IDC, объем глобального рынка корпоративных социальных платформ достигнет 4,5 млрд. долларов к 2016 году и продемонстрирует 43%-ный рост в течение следующих четырех лет.* На фоне этого роста, организации по-прежнему ищут пути использования социальных возможностей для преобразования практически всей своей деятельности, от маркетинга до инновационных исследований и управления кадровыми ресурсами, однако им не хватает инструментов для извлечения нужной информации из потоков данных и применения ее с практической выгодой для бизнеса. «Предприятия все чаще внедряют социальное программное обеспечение, — сообщил Майкл Фосетт (Michael Fauscette), вице-президент группы Software Business Solutions Group в IDC. — Успешное применение социального ... читать далее.