22.06.2012 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации, УслугиПо данным совместного исследования* Marketvisio и Orange Business Services, более 50% российских компаний сегмента СМБ увеличат расходы на ИТ и телекоммуникационные услуги Изменение бюджетов во многом связано с ростом внимания компаний сегмента СМБ к «облачным» сервисам. Так, 46% компаний, которые еще не используют «облачные» решения, планируют это сделать в скором будущем. Далее по приоритету следуют унифицированные коммуникации и видеосервисы. При этом почти половина респондентов в настоящее время используют для организации видеоконференций Skype. Другое направление перераспределения бюджетов – переход компаний на ИТ-аутсорсинг. По результатам опроса, 22,3 % компаний уже сейчас в том или ином объеме отдают ИТ на аутсорсинг, а 25,8% планируют увеличить свои расходы на аутсорсинг в 2012 году. Респонденты называют наиболее значимыми следующие услуги в сфере ИТ-аутсорсинга: - развитие бизнес-приложений и интеграция (37,1% респондентов) - аутсорсинг ИТ–инфраструктуры (33,3% респондентов) - постоянное техническое обслуживание (28,9 % респондентов) - хостинг и управление бизнес-приложениями (23,9 % респондентов) - аутсорсинг менеджмента ИТ-инфраструктуры (22,0% респондентов) Главным мотивационным фактором для передачи функций ИТ внешним подрядчикам является недостаток квалифицированного персонала в компаниях. Тем не менее, доля компаний, которые решают ИТ-задачи самостоятельно больше, чем доля тех ...
читать далее.