22.06.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продуктыОфициально объявив о выходе на планшетный рынок, Microsoft ставит себя в противостояние с некоторыми из крупнейших OEM-партнеров, которые являются также и ее крупнейшими заказчиками, не замедлили указать аналитики отрасли. Компании Samsung, Lenovo, Hewlett-Packard, Asus и Acer готовятся выпустить собственные планшетные компьютеры с новой Windows ближе к концу года, намереваясь соперничать с Apple и Google. Однако с пришествием планшета Surface одним из главных их соперников будет теперь сама Microsoft. OEM-партнеры Microsoft на удивление молчаливы в своей реакции на планшет Surface, но это молчание может говорить о многом, учитывая растущую важность планшетов как одной из движущих сил тенденции BYOD (принос личных мобильных устройств на рабочее место) и консьюмеризации ИТ в целом. Samsung и Acer не ответили на просьбу прокомментировать новость от Microsoft, а HP и Asus воздержались от комментариев. Lenovo ответила CRN, что рассматривает Microsoft как ценного партнера и будет по-прежнему предлагать планшеты с Android и (вскоре) с Windows 8, имея целью выстроить портфель продуктов, дающий выбор покупателям. Dell также воздержалась от комментариев. Но, как и в Lenovo, представитель компании сказал, что Microsoft их важный партнер, и Dell рада будет предложить полный спектр продуктов с Windows 8, включая планшеты. В противовес слабому отклику большинства крупнейших OEM-партнеров аналитики отрасли не замедлили дать свою оценку старта планшета Surface и особенно ...
читать далее.