17.05.2012 НовостиHP наглядно продемонстрировала, как выглядит мир с печатью (слева), а как — без нее (справа). Все этикетки на бутылках справа написаны от руки
Цифровые технологии стремительно развиваются, и все чаще звучат голоса тех, кто считает использование печати атавизмом. Растут ряды пользователей планшетов, многие из которых полагают, что их устройства являются отличной заменой печатной продукции, ведь они дают возможность комфортного чтения, с их помощью можно создавать и редактировать документы, диаграммы, выписывать счета и делать многое другое , что ранее было подвластно только листу бумаги и печатным краскам. Но так ли это на самом деле? В рамках проводимого корпорацией HP эксперимента по оценке востребованности печатной продукции в повседневной жизни было отобрано несколько фокус-групп из людей разного пола и возраста в некоторых городах США, Индии и Сингапуре. Участники эксперимента должны были на протяжении двух дней обходиться без печатной продукции в любом ее виде (журналов, газет, распечаток документов, потребительских пакетов с нанесенными рисунками и пр.). Исследование было призвано показать, что люди привыкли слишком однобоко воспринимать такое явление, как “печать”, подчас забывая, что одними лишь газетами, журналами и распечатками документов оно не ограничивается. По мотивам проводимого HP эксперимента также был снят фильм “Мир без печати”, показанный в Шанхае на HP Global Influencer Summit 2012. Участники фокус-групп на время проведения эксперимента вынуждены были отказывать себе в удовлетворении устоявшихся у многих совершенно естественных потребностей. Они были лишены привычного ...
читать далее.