17.05.2012 НовостиУдвоить число продаваемых ежегодно принтеров и МФУ в течение ближайших трех лет — такие планы анонсированы OKI Europe, занимающейся продажей печатной техники OKI в регионе EMEA, в рамках стратегии расширения бизнеса “print smart”. Анонс состоялся на прошедшей в Барселоне конференции Smart Business EMEA 2012, участие в которой принял и президент корпорации OKI Data Такао Хиромото. По его словам, сегодня на EMEA приходится половина всего бизнеса корпорации, что и обусловливает высокую значимость данного региона для японского производителя средств печати. Для реализации намеченных планов предполагается наращивать маркетинговую активность, развивать отношения с партнерским каналом, расширять консалтинговые услуги заказчикам. Однако ключевым элементом стратегии, призванной обеспечить компании успех, является обновленная (практически наполовину) линейка продуктов, которая, как утверждает, в частности, Терри Лэйдлоу, управляющий директор OKI Europe, позволит компании охватить весь сегмент малого и среднего бизнеса (СМБ), включая предприятия так называемого микробизнеса со штатом до 10 сотрудников. Сегодня, по его словам, сегмент СМБ силен как никогда. Согласно приведенным на конференции данным, более 99% из 21 млн. действующих в Европейском Союзе предприятий имеют численность наемного персонала до 250 человек (причем из каждых десяти компаний девять относятся к микробизнесу), и именно на этих предприятиях занято более двух третей рабочей силы региона. Таким ...
читать далее.