04.04.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденции, Розница, Управленческие решенияМагазины сети «Унция» работают в 44 городах России, а также в Казахстане, Украине и Финляндии. Целью проекта, инициированного руководством компании, являлась оптимизация работы всех торговых точек и складов, увеличение оборачиваемости сети, снижение товарных запасов и повышение кросс-продаж. «Унция» выбрала систему бизнес-аналитики Digia Retail Analytics, отраслевое решение на платформе Microsoft, предназначенное специально для предприятий оптовой и розничной торговли. В ходе проекта специалисты Digia произвели интеграцию существующих информационных систем заказчика, создали единое хранилище данных и настроили всю необходимую отчетность. Особенностью данного проекта являлась модель доступа к системе — Digia Retail Analytics доступна «Унции» по SaaS-модели (software as a service), через так называемое «частное облако» (private cloud). Процесс интеграции существующей инфраструктуры с облачными технологиями занял меньше 3 недель. Благодаря решению Digia Retail Analytics компания смогла повысить эффективность работы своих магазинов, увеличить прибыль, повысить точность планирования и отчетности. Сотрудники «Унции» активно использует все модули системы: анализ ассортимента и товарооборота, финансовый анализ, анализ закупок и склада, анализ ежедневных операций, анализ эффективности маркетинговой деятельности. В частности, система используется для повышения кросс-продаж. В структуру торговой сети входят несколько ...
читать далее.