27.06.2012 Новости, Безопасность, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийКомпания Avanpost, российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), запускает партнерскую программу, которая кардинально меняет механизм продвижения продуктов компании. Этот шаг сделан через месяц после принятия решения об изменении модели бизнеса Avanpost. Партнерская программа предусматривает прекращение прямых продаж и использование ранее применявшейся схемы аутсорсинга и полный переход Avanpost на двухуровневую систему дистрибуции продуктов. При этом условия программы позволяют Avanpost сохранить контроль над качеством внедрений и удовлетворенностью клиентов. В 2012 году компания планирует работать с одним крупным дистрибьютором (в дальнейшем их число может возрасти до двух-трех) и с 15-20 компаниями-интеграторами, которые будут специализироваться на продвижении продуктов Avanpost и на создании и внедрении базирующихся на них решений. Программа предусматривает четыре партнерских статуса: один для дистрибьюторов и три для компаний, непосредственно взаимодействующих с заказчиками. Начальный статус (Partner Associate) получают партнеры, специализирующиеся на продажах продуктов Avanpost. Соответственно, вендор проводит обучение специалистов по продажам и предоставляет полный набор маркетинговой документации. Для получения этого статуса партнер должен иметь в своем штате сертифицированного специалиста по продажам IDM-решений и продуктов Avanpost, а также поместить актуальную информацию о них ...
читать далее.