20.04.1997 Новости Оценивая такие продукты управления деловыми контактами, как InterAction 3.0 фирмы Interface Software, трудно избежать соблазна поскулить. И не потому, что InterAction не выполняет полезную работу. Нет, он направляет мощь графического интерфейса пользователя (ГИП) и возможности подключения к сетям на то, что людям действительно необходимо делать. Он помогает им поддерживать контакты друг с другом и следить за фактами, которые приводят к заключению сделок. Но при всех достоинствах продукта мы по-прежнему должны сказать: “Простите наше разочарование”. Нам осталось лишь несколько лет до XXI века - века, когда вымышленные компьютеры, такие, как HAL 9000 Артура Кларка, должны были бы помогать нам с почти человеческим интеллектом, а мы все еще обходимся базой данных менеджера деловых контактов, которая понимает разницу между общедоступной записью и заметкой частной порядка и не более. Мы все еще не дошли до воображаемой интеллектуальной помощи компьютера во всей нашей рутине, от назначения встреч до изменения заказов на поставку. Что ожидается в ближайшие три года? Некоторые мнения несколько наивны. Говорить об “электронных агентах”, маленьких программных демонах, которые выходят в сети и производят транзакции во имя нас, означает во многих случаях подразумевать возможности первого поколения, игнорируя ловушки второго поколения. Если мы будем использовать простые агенты для автоматизации рутинных транзакций, другие захотят использовать более сложные агенты, которые ...
читать далее.