22.05.2012 НовостиКомпания “Техносерв Украина”, представительство российского интегратора “Техносерв” в Украине, объявила о создании централизованной комплексной системы поддержки пользователей ИТ-услуг для украинского “Дельта Банка”. По результатам аудита заказчику была предложена централизованная система поддержки пользователей ИТ-услуг по методологии ITSM (IT Service Management). В рамках проекта была реализована система с распределенной архитектурой, включающая сервер приложений, сервер баз данных, сервер аналитической отчетности и вспомогательный сервер для поддержки внешних клиентов. Как информирует “Техносерв”, система управления ИТ-услугами на базе платформы CA Service Desk Manager интегрирована с системой единой точки авторизации и аутентификации MS Active Directory и электронной почтой, внутренними системами собственной разработки банка, HRM-системой на базе Oracle. В ходе работ была проведена миграция данных и процессов, включая перенос текущих заявок, базы знаний, фильтрация и перенос используемых справочников. В ходе проекта создан портал самообслуживания ИТ-пользователей, который позволяет им самостоятельно регистрировать запросы и инциденты, публиковать информацию по инцидентам на доске объявлений. База знаний, к которой подключен портал, содержит механизмы работы с контентом: оценку статей, форум, возможность комментирования материалов, помощники по устранению типовых неисправностей. Для удобства обслуживания разных категорий ...
читать далее.