Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания TopS BI получила сертификат SAP Partner Center of Expertise (PCoE), подтверждающий статус партнера по расширенной технической поддержке. Специалисты международного центра технической поддержки компании SAP AG, расположенного в Ирландии, провели в компании TopS BI аудит на соответствие требованиям стандарта SAP Partner Center of Experience (PCoE). В ходе аудита подтверждено, что TopS BI предоставляет пользователям решений SAP полную поддержку в соответствии с действующими техническими и организационными стандартами компании SAP. Готовясь к процедуре сертификации, компания создала работающую в режиме 24х7 службу технической поддержки решений SAP, настроила и полностью протестировала техническую инфраструктуру для взаимодействия с SAP-системами заказчиков и техническим центром SAP AG, описала процессы и регламенты обработки заявок и предупреждений о сбоях в системах. Услуги TopS BI по поддержке решений SAP основаны на технологии активного мониторинга и контроля над работой систем, которая позволяет реализовать круглосуточный режим поддержки на базе решения SAP Solution Manager. Сертификат SAP Partner Center of Expertise действителен в течение двух лет и дает клиентам TopS BI следующие преимущества: - Получение расширенного спектра сервисов и услуг по технической поддержке; - Сотрудничество с партнером, который имеет широкое присутствие на рынке решений SAP и наращивает его. TopS BI сотрудничает с компанией SAP с 2002 года и обладает статусом ее золотого ... читать далее.