Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Неожиданное известие о том, что Microsoft создаст свой собственный планшет, выглядит попыткой ошеломить рынок и наверстать упущенное в мире мобильных устройств. Согласимся, планшет выглядит довольно изящным, но пока с ним связано довольно вопросов. Какой будет цена и - что еще важнее - как Microsoft собирается выстроить продажи этого продукта? Выпуск планшета вбивает клин между компанией и ее крупнейшими и давними заказчиками - OEM-изготовителями устройств. На сегодня ничего не было сказано и о канале, который в течение последнего года успешно осваивает продажи устройств Apple. По-видимому, Microsoft нацеливает одну из моделей на потребительский рынок, объявив, что она будет продаваться в ее фирменных салонах и через онлайн-витрины. Действительно, компания успешно продавала Xbox на потребительском рынке, но здесь она столкнется с совсем другими трудностями, если думает, что может так просто остановить локомотив Apple. iPad насчитывает уже три версии, имеет установленную базу 55 млн. пользователей и свыше полумиллиона приложений в витрине iTunes. Microsoft, конечно, имеет преимущество в корпоративном мире, где у нее 1,25 млрд. пользователей Windows на ПК и 500 тыс. партнеров в канале, причем более 10 тыс. из них «золотых». Компания упустила бы огромную возможность, не задействовав свой канал, который обновляет инфраструктуру и интегрирует мобильные устройства и услуги в сети корпоративных клиентов. Но даже если компания решит опереться на канал, это отнюдь не гарантирует ... читать далее.