07.04.2012 НовостиКомпания HP представила новую линейку услуг Always On Support Services – первый в отрасли пакет услуг ИТ-поддержки, предназначенный для гетерогенных, конвергентных и облачных инфраструктур. Эти сервисы призваны помочь корпоративным заказчикам предотвращать проблемы до их возникновения, устранять проблемы с первой попытки (до 95% случаев), а также на 66% быстрее устранять неполадки, ведущие к незапланированным простоям. Для проактивного и качественного разрешения проблем решение HP Always On Support Services выполняет непрерывный мониторинг 1600 диагностических показателей оборудования и ПО, собираемых с помощью HP ProActive Insight Architecture. Эта архитектура, уже сегодня встраиваемая в серверы HP ProLiant Gen8, скоро станет доступной во всех решениях, входящих в портфель конвергентной инфраструктуры HP. Доступны следующие пакеты услуг поддержки: HP Foundation Care — ускоренное разрешение проблем, обеспечивающее доступ к специалисту HP сразу по всем вопросам, связанным и с аппаратным, и с программным обеспечением. HP Proactive Care — снижение простоев и оптимизация производительности за счет предупреждения возможных проблем; прямой и быстрый (без эскалационной схемы) доступ к специалистам HP по поддержке тогда, когда это требуется заказчику. Это устраняет задержки эскалации с уровня на уровень, характерные для традиционных моделей оказания услуг поддержки. HP Datacenter Care — персонализированная поддержка гетерогенных сред заказчика через единое ...
читать далее.