31.05.2012 НовостиВ конце марта стало известно, что Hewlett-Packard планирует два своих крупнейших подразделения — Imaging and Printing Group (IPG) и Personal Systems Group (PSG) — свести в единую бизнес-структуру. А незадолго до того в испанской Барселоне HP IPG провело уникальную демонстрацию своих новейших продуктов — New Product Warm-Up. Настолько уникальную, что на публикацию материалов с этого мероприятия было наложено эмбарго длительностью более полутора месяцев. Вероятно, ощутимое обновление продуктовой линейки НР стало откликом на непростую ситуацию, в которой компания очутилась в 2011-м. Тогда, напомним, заходили разговоры даже о выделении PSG в обособленную компанию и её продаже, а прибыли IPG под руководством Вайомеша Йоши отнюдь не выглядели адекватными качеству и репутации бренда НР. Надо полагать, образование единой Printing and Personal Systems Group под началом Тодда Бредли, бывшего СЕО компании Palm и с 2005 г. весьма успешного руководителя HP PSG, пойдёт на пользу и печатному, и компьютерному направлениям бизнеса компании. По крайней мере в отношении систем печати — судя по тому, что было представлено в середине марта в Барселоне, — можно с уверенностью утверждать: НР весьма системно подошла к реформированию своей продуктовой линейки. Более того, значительное внимание уделено не одним лишь продуктам, но полнофункциональным решениям, что позволяет гораздо полнее удовлетворять запросы современного потребителя печатающей техники на всех уровнях ...
читать далее.