11.07.2012 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияКонцепция «умного дома» далеко не нова, однако она до сих пор не получила широкого распространения, несмотря на доступность систем домашней автоматизации, а также технологий широкополосной связи. Сегодня наблюдается возрождение интереса к данной отрасли. Компании ищут возможность получения дополнительного дохода благодаря поистине всеобщему интересу к «умным инновациям», особенно в городской среде. Согласно данным исследования, проведенного Frost & Sullivan в 2011 г. и охватившего более 1000 домохозяйств США и Канады, только 28% домовладельцев заинтересованы в решениях для «умного дома». Более того, исследование показало, что респонденты не готовы платить более 30 долл. в месяц за подобные решения. Результаты анализа говорят о том, что сегодня по соотношению цены и качества респонденты не готовы приобретать решения для «умного дома». «Технологии и средства связи становятся всё более сложными, это сдерживает дальнейшее развитие рынка, - отмечет Дэниел Шеперд (Daniel Shepherd), вице-президент ИКТ-сектора в Европе, Израиле и Африке, Frost & Sullivan. - Пока более агрессивная ценовая политика и применение разных моделей ценообразования будут работать на показатель цены. Создание хорошо интегрированных систем, которые будут отвечать реальным потребностям клиентов, станет не менее важным». Рынок приложений для «умного дома» высоко фрагментирован; большинство игроков способны предложить лишь отдельные элементы из комплекса. Вместе с тем, создание «умного дома» ...
читать далее.