05.06.2012 НовостиAmazon, Google и другие провайдеры могут использовать возможности партнерской сети для более успешной конкуренции на корпоративном рынке. Множество споров, идущих в настоящее время, посвящается не столько тому, должны ли покупатели переходить на облачные технологии, сколько выбору оптимального способа такого перехода. Эти дебаты оказывают определенное влияние на интеграторские компании, которым предлагается начать представлять провайдеров различных облачных компьютерных сервисов, особенно при работе на корпоративном рынке. Один из обычно повторяемых упреков со стороны корпоративных заказчиков в адрес таких провайдеров облачных услуг, как Amazon и Google, заключается в том, что с точки зрения поддержки они известны как “компании без лица”. Как правило, в этих организациях не найти сотрудника, с которым можно было бы поговорить на тему поддержки, а предлагаемые этими организациями соглашения об уровне обслуживания (service level agreements — SLA) практически не имеют смысла. В результате сотни различных провайдеров облачных сервисов сейчас стремятся привлечь к сотрудничеству по распространению своих сервисов ИТ-реселлеров, способных обеспечить высокий уровень специализированных услуг. Однако как бы ни был велик потенциальный рынок таких услуг, это всего лишь вопрос времени — насколько быстро Amazon, Google и другие лидеры примут решение о начале агрессивной борьбы за корпоративный рынок. Это создает затруднительную ситуацию для ИТ-реселлеров и ...
читать далее.