06.06.2012 НовостиВ Москве состоялась презентация Naumen Service Desk 4.0, новой версии программного продукта для управления ИТ-процессами и сервисным обслуживанием. Это очередной шаг в развитии продукта, применяемого более чем у 250 заказчиков в России и других странах СНГ. Первые пилотные внедрения Service Desk 4.0 показали способность продукта выдерживать высокие нагрузки при работе с большими объемами данных. На рынок Service Desk вышел в 2002 г. Он позволяет не только автоматизировать управление работой ИТ-подразделений, но и полноценно применять сервисно-ориентированный подход в других службах компании. Service Desk нашел применение в компаниях розничной торговли, банках, на промышленных предприятиях, в государственных учреждениях и телекоммуникационных фирмах. Naumen Service Desk представляет собой программный продукт, в котором заложены лучшие практики IT Infrastructure Library (ITIL), включая шаблоны процессов и каталога услуг, структуру базы конфигураций и метрики для измерения эффективности. Это дает возможность в короткий срок запустить систему в эксплуатацию. Благодаря гибким инструментам настройки данный продукт легко адаптируется под особенности ИТ-процессов предприятия. А в 2008 г. Naumen Service Desk первым в Восточной Европе получил международный сертификат PinkVerify, подтверждающий его соответствие требованиям ITIL v.3. “За прошлый год в нашем портфеле ITSM-проектов прибавилось 36 успешных кейсов, — сказал Игорь Кириченко, коммерческий директор компании ...
читать далее.