20.04.2012 Новости, Документооборот и ECM, Строительная и деревообрабатывающаяВ Группе Компаний «МонАрх» завершен второй этап внедрения системы электронного документооборота. К единой системе управления договорами подключено 4 дочерних организации, а общее количество используемых рабочих мест достигло 350. Основу системы составляет EOS for SharePoint — разработка компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Сотрудничество компаний ЭОС и ГК «МонАрх» началось в 2011 году с запуска пилотного проекта внедрения EOS for SharePoint, в ходе которого был развернут корпоративный портал на платформе Microsoft SharePoint 2010, и автоматизирован процесс согласования договоров в рамках двух головных компаний. Кроме того, были проведены работы по автоматизации классического документооборота этих компаний. В рамках второго этапа внедрения СЭД ГК «МонАрх» была автоматизирована деятельность четырех дочерних компаний: «МонАрх-Девелопмент», ЗАО «МонАрх и О», «МонАрх ТТ» и «СМУ 1М» в части согласования договоров и автоматизации документооборота каждой дочерней организации. Целью второго этапа внедрения было объединение всей Группы компаний на единой платформе для организации прозрачного прохождения согласования договоров. С помощью EOS for SharePoint были автоматизированы основные задачи работы с договорами. Особое внимание было уделено таким задачам, как отслеживание процесса согласования, отслеживание сроков согласования на каждом этапе. В ходе внедрения был разработан регламент ...
читать далее.