16.07.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по созданию системы электронного документооборота для ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» - лидера в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Внедренное решение на базе MS SharePoint 2010 позволило решить две стратегические задачи: создать единую систему документооборота, охватывающую всю структуру бизнеса холдинга, и учесть специфику документооборота в ресторанном бизнесе: большой объем обрабатываемых документов и многообразие их видов. По состоянию на 31 мая 2012 года «Росинтер Ресторантс Холдинг» управляет 377 ресторанами в 10 странах, работающими под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Суши», «Сибирская Корона» и «1-2-3 кафе», а также под торговыми марками, используемыми по лицензии: T.G.I. Friday’s и Costa Coffee. По мере роста бизнеса возрастал и объем документации, необходимой для организации и поддержки деятельности ресторанов холдинга. Вследствие этого увеличивались трудозатраты как на внешний документооборот (в частности, по договорам с поставщиками и арендодателями), так и на внутренний – разработку и утверждение новых прейскурантов и меню, внутренних регламентов и других документов. С учетом планов по увеличению темпов роста бизнеса руководство компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота, выбрав в качестве платформы решение MS SharePoint 2010. В объявленном «Росинтер Ресторантс Холдинг» тендере победила группа компаний «КОРУС ...
читать далее.