Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по созданию системы электронного документооборота для ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» - лидера в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Внедренное решение на базе MS SharePoint 2010 позволило решить две стратегические задачи: создать единую систему документооборота, охватывающую всю структуру бизнеса холдинга, и учесть специфику документооборота в ресторанном бизнесе: большой объем обрабатываемых документов и многообразие их видов. По состоянию на 31 мая 2012 года «Росинтер Ресторантс Холдинг» управляет 377 ресторанами в 10 странах, работающими под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Суши», «Сибирская Корона» и «1-2-3 кафе», а также под торговыми марками, используемыми по лицензии: T.G.I. Friday’s и Costa Coffee. По мере роста бизнеса возрастал и объем документации, необходимой для организации и поддержки деятельности ресторанов холдинга. Вследствие этого увеличивались трудозатраты как на внешний документооборот (в частности, по договорам с поставщиками и арендодателями), так и на внутренний – разработку и утверждение новых прейскурантов и меню, внутренних регламентов и других документов. С учетом планов по увеличению темпов роста бизнеса руководство компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота, выбрав в качестве платформы решение MS SharePoint 2010. В объявленном «Росинтер Ресторантс Холдинг» тендере победила группа компаний «КОРУС ... читать далее.