19.07.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыSoftline запустила корпоративный портал с элементами социальных сетей и индивидуальным дизайном для компании «Эльдорадо». Решение реализовано на платформе Microsoft SharePoint Server 2010. Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. «Эльдорадо» входит в ТОП-5 ритейлеров бытовой техники и электроники в Европе и в ТОП-10 – в мире и представляет широкий ассортимент качественных товаров ведущих мировых брендов, который насчитывает свыше 20 000 наименований в 110 товарных группах. Компания находится под полным контролем Группы PPF – одной из крупнейших инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе. В настоящее время активы PPF составляют около 12,4 млрд евро. Двусторонняя система коммуникаций: «компания – сотрудники» и «сотрудники – компания» – необходимое условие вовлечения персонала в развитие бизнеса, которое начинается с информирования. Компания «Эльдорадо», начиная с 2009 года, проводит коммуникационный аудит для выявления текущего уровня информированности своих сотрудников о стратегии развития и тактике ведения бизнеса, в ходе которого осуществляется оценка эффективности коммуникационных каналов. Самым популярным из них в течение 2009 и 2010 годов сотрудники признавали внутрикорпоративный портал My.Eldorado.ru. Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям «Эльдорадо», рассказывает: «Обновление My.Eldorado.ru было очень важной частью репозиционирования компании, т.к. этот ресурс – основной источник ...
читать далее.