Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Softline запустила корпоративный портал с элементами социальных сетей и индивидуальным дизайном для компании «Эльдорадо». Решение реализовано на платформе Microsoft SharePoint Server 2010. Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. «Эльдорадо» входит в ТОП-5 ритейлеров бытовой техники и электроники в Европе и в ТОП-10 – в мире и представляет широкий ассортимент качественных товаров ведущих мировых брендов, который насчитывает свыше 20 000 наименований в 110 товарных группах. Компания находится под полным контролем Группы PPF – одной из крупнейших инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе. В настоящее время активы PPF составляют около 12,4 млрд евро. Двусторонняя система коммуникаций: «компания – сотрудники» и «сотрудники – компания» – необходимое условие вовлечения персонала в развитие бизнеса, которое начинается с информирования. Компания «Эльдорадо», начиная с 2009 года, проводит коммуникационный аудит для выявления текущего уровня информированности своих сотрудников о стратегии развития и тактике ведения бизнеса, в ходе которого осуществляется оценка эффективности коммуникационных каналов. Самым популярным из них в течение 2009 и 2010 годов сотрудники признавали внутрикорпоративный портал My.Eldorado.ru. Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям «Эльдорадо», рассказывает: «Обновление My.Eldorado.ru было очень важной частью репозиционирования компании, т.к. этот ресурс – основной источник ... читать далее.