14.06.2012 НовостиЭто сделала IDC в своем аналитическом отчете “It’s Worse than You Think: Poor Document Processes Lead to Significant Business Risk” (“Всё хуже, чем вы думаете: плохой документооборот приводит к существенным деловым рискам”. Это исследование является первой частью проекта Document Process Imperative компании Ricoh по разработке наиболее эффективных методов организации документооборота. В опросе IDC приняли участие 1516 сотрудников крупных и средних компаний из восьми стран мира: США, Канады, Великобритании, Франции, Германии, Австралии, Китая и Японии. Все участники были отобраны в случайном порядке на международных конференциях и семинарах. Один из главных выводов отчета: неэффективный документооборот (в оригинале теста используется термин Document-Driven Business Processes — деловые процессы, основанные на движении документов) стал причиной серьезных проблем в трех из четырех компаний за последние пять лет. Главная ошибка руководителей многих компаний, по мнению аналитиков IDC, заключается в том, что они недооценивают финансовые риски, связанные с документооборотом. Согласно опросу, из-за ошибок в работе с документами 36% респондентов в свое время не прошли проверки на соответствие требованиям, 30% — потеряли ключевых сотрудников, а 25% — упустили крупных клиентов. К распространенным последствиям неправильно организованного документооборота также можно отнести проблемы с ИТ-безопасностью, частые аудиторские ревизии и даже ...
читать далее.