02.05.2012 Новости, Документооборот и ECMГруппа «Илим» обладает сложной организационной структурой, в которой применяются матричные схемы управления. В связи с этим, формирование списка согласующих подразделений и должностных лиц, обязательных при согласовании документа, зачастую представляет собой значительную проблему. Для решения этого вопроса, юридическим управлением компании был разработан и принят специальный стандарт, в котором приведены правила определения списка согласующих подразделений в зависимости от типа документа. Требования к документам были реализованы в проекте с помощью компьютерных технологий путем введения матрицы согласования. Применение подобной матрицы позволяет автоматически определять список подразделений и руководителей высшего звена, согласование с которыми является обязательным для каждого сформированного договора. Одной из первоочередных задач реализации проекта стало требование собрать замечания к документу, полученных на различных этапах его согласования, и наглядно представить эту информацию пользователю в консолидированном виде. Анализ информации о прохождении отдельного документа по всем этапам его жизненного цикла потребовал разработки специального журнала согласования документа. В журнале содержится история событий, произошедших с документом в процессе его рассмотрения и утверждения, что значительно сокращает затраты пользователя на поиск и сбор информации. По информации в журнале можно анализировать весь маршрут документооборота, отследить комментарии пользователей ...
читать далее.