20.04.1997 Новости“Галактика” в зеркалах Лас-Вегаса Зеркала, если они не кривые, не льстят и не лгут. Напротив, они помогают отвечать на вопросы (например, “я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?”). В старой сказке король приказал уничтожить все зеркала в королевстве, чтобы его уродливая дочь считала себя красавицей. Российские предприятия - не принцессы. Те из них, кто хочет выжить и добиться успеха на рынке, постоянно нуждаются в зеркалах, т. е. в точной, достоверной и оперативной информации о движении денег и товаров, людей и идей. Система, претендующая на звание корпоративной информационной системы масштаба предприятия, как раз и выступает в качестве зеркала, отражающего состояние предприятия, перспективы его развития и дальновидность менеджеров. Лас-Вегас -город мечты Зеркала устраняют барьеры и раздвигают стены. Они увеличивают угол нашего зрения, позволяют хорошо разглядеть даже то, что находится за спиной. Может быть, поэтому в семинаре-презентации корпорации “Галактика” в Лас-Вегасе (США) помимо прессы, являющейся зеркалом маркетинговой и рекламной политики “Галактики”, приняли участие пользователи системы “Галактика” - представители высшего менеджмента АО “Московская городская телефонная сеть”, АО “Транснефть”, ЗАО “Русский продукт”, ЗАО “Время” (одного из крупнейших в России производителей и продавцов фармакологической продукции), группы компаний “Савва”, ОАО “Завод детских молочных продуктов” (уникальный завод-автомат), а также таких известных в своих регионах и ...
читать далее.