03.05.2012 НовостиКомпания «Ай-Теко» открыла магазин облачных сервисов i-Oblako.ru. По сути это витрина, представляющая собственные сервисы «Ай-Теко» – решения I-Teco Service desk, I-Teco CRM и I-Teco CloudOffice, – и сервисы ведущих производителей SaaS для малого и среднего бизнеса. Разработка облачных решений – одно из приоритетных направлений деятельности «Ай-Теко». Так, многофункциональная система для достижения высокого уровня сервиса технической поддержки клиентов I-Teco Service desk позволяет с минимальными затратами ускорить и стандартизировать работу с заявками и инцидентами, оперативно контролировать их исполнение, вести учет трудозатрат и строить отчеты. Автоматизированная система управления продажами I-Teco CRM специально разработана для компаний, оказывающих услуги и продающих товары без необходимости ведения складского учета. Предназначенное для построения частного облака решение I-Teco CloudOffice базируется на технологиях Microsoft и Citrix и включает в себя все инструменты для автоматизированного развертывания и поддержки частных облаков. Процесс управления услугами, в том числе управление доступом пользователей к ресурсам и приложениям, построен на базе портала самообслуживания. Помимо собственных разработок, i-Oblako.ru предлагает отраслевые решения и сервисы партнеров. «Контроль исполнения поручений» – инструмент для регистрации и контроля своевременного исполнения заданий руководства, оценки деятельности ...
читать далее.