Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Во 2 квартале 2012 г. мировой рынок мобильных телефонов вырос на 1% по сравнению с прошлым годом, при этом Samsung и Apple поставили почти половину всех смартфонов в мире. Согласно данным IDC, во 2 квартале было поставлено 406,0 млн. шт. мобильных телефонов против 401,8 млн. шт. в том же квартале год назад. Samsung и Apple более чем удвоили свою совокупную долю рынка за последние два года, что создало еще большую дистанцию между ними и остальными конкурентами. «Samsung и Apple быстро стали тяжеловесами мирового рынка смартфонов, хотя используют для этого несколько разные подходы, - пишет Кевин Рестиво, старший аналитик исследования, Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker, IDC. - Samsung использует стратегию "набивки рынка", создавая множество моделей, охватывающих широкий спектр сегментов. Apple, напротив, предлагает небольшое количество моделей высокого класса. Обе компании расширили свое географическое присутствие в погоне за долей рынка, но будут неизбежно вступать во всё больший конфликт, стремясь продолжать наращивать свою долю». Дальнейшего увеличения доли рынка будет всё труднее достичь, если мировой рынок смартфонов будет продолжать расти такими темпами. Во 2 квартале он вырос на 42,1% относительно прошлого года, и это самый низкий темп роста с 4 квартала 2009 г. Во 2 квартале вендоры поставили 153,9 млн. шт. смартфонов против 108,3 млн. шт. в том же квартале год назад. Рост составил 42,1% за год, что на 1% ниже прогноза IDC на квартал ... читать далее.