06.08.2012 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииДонецкого областного контактного центра Компания «ИНТЕРСОФТ» разработала и внедрила программное решение для автоматизации работы нового коммунального предприятия «Донецкий областной контактный центр», которое позволит его сотрудникам оперативно и четко реагировать на все обращения граждан и предприятий. Решение о создании КП «Донецкий областной контактный центр» было принято на апрельской сессии Донецкого областного совета. Целью создания нового предприятия является создание условий для оперативного и эффективного решения проблем жителей региона. Разработанное программное решение автоматизирует рабочее место операторов «ДОКЦ» и все процессы, связанные с обработкой и передачей обращений граждан в соответствующие исполнительные органы. Все звонки принимаются оператором call-центра и оперативно передаются соответствующим органам исполнительной власти, которые реагируют на обращения. Программное решение интегрировано с используемой в органах власти Донецкой области системой электронного документооборота iTs-Office, что обеспечивает максимально эффективное функционирование Донецкого областного контактного центра с структурными представительствами органов власти и местного самоуправления Донецкой области. При поступлении входящего звонка, на рабочем компьютере оператора автоматически открывается окно со всеми необходимыми сведениями для корректного оформления обращения. После заполнения сути звонка и других сопутствующих данных, оформленная карточка автоматически отправляется на ...
читать далее.