02.07.2012 НовостиАлексей Илларионов: “Нам был необходим качественный рывок в повышении эффективности эксплуатации ИТ-систем”
Представлены первые результаты пятилетнего (2006—2011 гг.) ITSM-проекта, выполненного “Российскими железными дорогами” (РЖД) с участием компаний HP и Digital Design, целью которого было усовершенствование процессов обслуживания ИТ-ресурсов железнодорожной компании на основе методологии ITIL с помощью решения HP Service Manager. В силу уникальности масштабов РЖД любой проект в этой организации тоже становится уникальным. Будучи второй по величине железнодорожной сетью в мире после железных дорог США, РЖД является также одной из крупнейших компаний в мире со штатом около 1 млн. человек. В ее ИТ-департаменте трудится примерно 11 тыс. специалистов, которые отвечают за предоставление тех или иных ИТ-услуг 250 тыс. сотрудникам в разных регионах страны. “Данный проект стал крупнейшей в мире инсталляцией программного обеспечения HP Service Manager”, — заявил генеральный директор НР в России Александр Микоян. “В силу значительных изменений, произошедших в РЖД в процессе реформирования железнодорожной отрасли, увеличились и усложнились задачи, которые бизнес ставит перед ИТ-службой, — сообщил директор РЖД по информационным технологиям Алексей Илларионов. — Нам был необходим качественный рывок в повышении эффективности эксплуатации ИТ-систем. Благодаря данному проекту мы смогли повысить качество ИТ-услуг без увеличения численности персонала. По уровню зрелости процессов управления ИТ мы достигли результатов лучших компаний ...
читать далее.