18.05.2012 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникации, Управленческие решения«МТС Украина» уделяет особое внимание вопросам заботы о клиенте, удовлетворенности предоставляемыми услугами и как следствие лояльности основной клиентской базы. Специалисты оператора используют передовые технологии и аналитические инструменты, позволяющие предугадывать потребности клиента и своевременно предлагать ему качественные, нужные услуги, сервисы, тарифы и специальные акции. Благодаря такому подходу абонентская база растет за счет того, что существующие клиенты остаются с компанией долгие годы, а привлекаемые новые абоненты уже лояльны и изначально настроены на долгосрочное сотрудничество. О таких инструментах рассказала начальник CRM-департамента «МТС Украина» Елена Котельникова на недавней конференции по бизнес-аналитике «Применение технологий целевого маркетинга для увеличения продаж и удержания прибыльных клиентов», проходившей в Киеве. «Сегодня, в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся деловой среды компаниям как никогда ранее необходимо быть ориентированными на клиентские запросы и потребности. В условиях усиливающихся глобализации и конкуренции в сегменте телекоммуникаций клиенты имеют небывалые возможности выбора. В этом случае обеспечение абсолютной лояльности клиента — единственная гарантия его сохранения и достижения корпоративного успеха. Управление отношениями с клиентами — особый подход к достижению бизнес-целей, способствующий оперативному реагированию на запросы клиентов и обеспечивающий ...
читать далее.