Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Оценочная компания «АБН-Консалт», оказывающая консалтинговые услуги на финансовом и страховом рынках, передала поддержку печатной инфраструктуры на аутсорсинг в «АМТЕЛ-СЕРВИС». Сегодня «АМТЕЛ-СЕРВИС» обеспечивает комплексную поддержку печатной инфраструктуры (принтеры, многофункциональные устройства), расположенной в центральном офисе и Курском филиале организации. Сотрудничество компаний началось в 2016 году, до этого «АБН-Консалт» обеспечивал сервис печати ресурсами штатных сотрудников. По условиям контракта «АМТЕЛ-СЕРВИС» отвечает за своевременное проведение профилактических и регламентных работ, устранение неисправностей и ремонт печатающей техники, обеспечение расходными материалами, введение в эксплуатацию новых устройств. Также для обеспечения бесперебойности сервиса печати организован запасной фонд расходных материалов и ресурсных частей, подменный фонд оборудования. В обязанности аутсорсера входит автоматизированный мониторинг печати и отчетность о количестве произведенных отпечатков. Стоимость услуг рассчитывается на покопийной основе, то есть заказчик, получая комплексное обслуживание печатающей техники, оплачивает только за фактически напечатанные страницы. В соглашении об уровне сервиса (SLA) зафиксированы параметры режима выполнения запросов, включая время прибытия инженера и время решения проблемы. Заявки на обслуживание принимаются в едином диспетчерском центре «АМТЕЛ-СЕРВИС» круглосуточно, работы выполняются в соответствии с графиком работы офисов заказчика ... читать далее.