16.08.2012 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияКомпания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования российского рынка платного телевидения по итогам 2011 года и прогноз его развития до 2016 года. Текущее состояние и прогнозы рынка платного телевидения, 2011-2016 гг. Российский рынок платного ТВ является одним из самых крупных в мире: он насчитывает 28,6 млн. домохозяйств (ДХ), подключенных к технологиям кабельного, спутникового и IP телевидения. По оценкам J’son & Partners Consulting, рост абонентской базы платного телевидения продолжится, и к 2016 году количество абонентов увеличится до 37,6 млн. ДХ, а проникновение услуги платного телевидения достигнет 69%. Таким образом, J`son & Partners Consulting в исследовании рынка за 2011 год подразделяет пользователей телевидения на следующие категории: Абоненты платного телевидения – это пользователи услуг связи для целей телевизионного вещания, поставщиком которых выступает оператор, предоставляющий возможность просмотра большого числа преимущественно неэфирных (платных) телеканалов (более 30), в том числе: 1) Абоненты цифрового многоканального телевидения (ЦМГТВ) – более 65 телеканалов (Пример: абоненты пакета «Супер-оптимум» оператора «Триколор ТВ»). 2) Абоненты многоканального телевидения (МГТВ) – от 30 до 65 телеканалов (Пример: абоненты базового пакета оператора «ЭР-Телеком», абоненты пакета «Оптимум» оператора «Триколор ТВ»). 3) Абоненты малоканального телевидения ...
читать далее.