16.08.2012 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыСервисный центр «Ай-Теко» зафиксировал рост бизнеса и числа новых клиентов в первом полугодии 2012 года. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года, бизнес сервисного подразделения вырос на 42%. Драйверами роста выручки Сервисного центра «Ай-Теко» стали услуги аутсорсинга ИТ-инфраструктуры и предоставления облачных сервисов на базе дата-центра «ТрастИнфо». В 1 полугодии 2012 года заключено более 10 новых контрактов. Наибольший спрос на услуги Сервисного центра системного интегратора наблюдается со стороны клиентов из финансовой и телекоммуникационной отраслей, госсектора. Практика работы Сервисного центра «Ай-Теко» подтверждает прогнозы и выводы ведущих аналитических агентств о том, что услуги в области ИТ-аутсорсинга и облачных пользуются стабильным спросом на российском рынке: по данным IDC, в 2011 году этот сегмент составил 14,2% рынка. При этом значительный рост в 2011 году показали услуги по установке и поддержке оборудования. Этот сегмент вырос до 19,4%, что связано с масштабными проектами по установке оборудования в крупных ЦОДах компаний банковского сектора. «Услуги, традиционно пользующиеся высоким спросом, – это co-location (размещение оборудования заказчиков на территории нашего дата-центра), аутсорсинг ИТ-инфраструктуры, аренда серверного оборудования. Однако общим и весьма перспективным трендом 2012 года стал интерес заказчиков к комплексным проектам. Аналогично принципу «одного окна», клиенты все чаще хотят получать от одного провайдера ...
читать далее.