13.07.2012 НовостиДмитрий Бызов: ”Сегодня мы торгуем не минутами, а сервисами”
Оператор виртуальной телефонии “Манго Телеком” разрабатывает новую нишу и из поставщика телекоммуникационных услуг превращается в провайдера бизнес-приложений. Это направление уже привлекло к нему внимание крупных предприятий как в столице, так и в регионах. В первом полугодии нынешнего года компания, согласно представленным ею данным, сохранила стабильный рост ARPU и зафиксировала значительный рост оборота и выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 71% и 76% соответственно (оборот составил 26 371,2 тыс. руб., выручка — 226 051 тыс. руб.). За этот же период компания выполнила большой объем новых разработок, причем сразу по двум направлениям — развитию виртуальной АТС (ВАТС) “Манго-Офис” и подготовке новых сервисов. Крупные обновления ВАТС теперь появляются ежемесячно. Наиболее интересные нововведения были связаны с тем, что “Манго Телеком” трансформировала свой телекоммуникационный сервис в бизнес-приложение нового типа. С ним непосредственно работают руководители предприятий, а также руководители подразделений. Основные усилия компании, как утверждают ее представители, были направлены на совершенствование пользовательского интерфейса, усиление информационной безопасности и развитие средств автоматической обработки потока звонков. К этому следует добавить упрощение интеграции ВАТС и контакт-центра с бизнесом абонента (услуги “Виртуальный секретарь”, “Звонок с сайта” ...
читать далее.