Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Naviсon завершила ключевой этап проекта автоматизации системы финансового планирования в компании «Протек». Один из крупнейших российских фармацевтических дистрибьюторов получил единую систему бюджетирования и целевого моделирования. Проект реализуется на платформе IBM Cognos TM1. Центр внедрения «Протек» - дистрибьютор национального уровня, который осуществляет свою деятельность во всех 83-х субъектах РФ. Региональная сеть насчитывает 41 филиал, 44 торговых представительства. ЦВ «Протек» работает с более чем 860 ведущими фармацевтическими производителями. В ассортименте компании около 15 000 наименований медикаментов, парафармацевтических препаратов и товаров медицинского назначения. Клиентская база насчитывает около 19 000 клиентов (44 000 аптек и лечебно-профилактических учреждений). Рост и развитие компании исчерпали возможности использовавшейся системы IBM Cognos Planning и руководство заказчика приняло решение заменить ее более мощным и функциональным решением - IBM Cognos TM1. Для выбора подрядчика по внедрению был объявлен тендер, победу в котором одержала компания Navicon. В ходе проекта необходимо было решить наиболее актуальную задачу – повысить оперативность консолидации и пересчета данных и аналитичность модели. Кроме этого, необходимо было создать модель для постановки целей по сбытовым подразделениям. Проект реализуется поэтапно. Прежде всего, на новую платформу была переведена система планирования сбытовой деятельности. Сегодня заказчик может ... читать далее.