31.05.2012 НовостиКомпания Altitude Software, специализирующаяся на технологиях для контакт-центров, выпустила новый релиз своей системы Altitude uCI 8 для управления контактами с клиентами. Новый релиз позволит задействовать все типы каналов коммуникации, в том числе социальные сети, улучшая оперативность реагирования на проблемы клиентов. Модульное решение от Altitude Software не зависит от платформы, основано на стандартах отрасли, обеспечивает обработку всех типов вызовов и объединяет все точки контактов с клиентами в рамках всего предприятия. Портфель продуктов Altitude uCI существует на рынке более 20 лет. В новый релиз включено множество новых характеристик, которые сфокусированы на увеличении способности контакт-центра приносить прибыль. Принятие решений с использованием корпоративного интеллекта: Altitude uCI 8 позволяет менеджерам выйти за рамки стандартного управления операционной деятельностью, получить доступ к оперативной информации и комбинировать операционный и бизнес-мониторинг для построения кастомизированных бизнес-порталов. Контакты в социальных сетях: Altitude uCI 8 дает контакт-центрам возможность мониторить социальные сети, такие как Facebook и Twitter, и реагировать на высказывания в них по различным каналам коммуникации, используя при этом унифицированную историю контактов, непрерывные бизнес-процессы и квалифицированных операторов. Компании при работе в социальных сетях получают возможность заинтересовать своих клиентов, ответить на их запросы, предложить новые ...
читать далее.