30.08.2012 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, строительство, ЖКХСервисный центр «Ай-Теко» начал оказывать поддержку автоматизированных рабочих мест во всех районных подразделениях Московской теплосетевой компании (МТК), обеспечивающей теплоснабжением потребителей на территории Москвы и ряда городов ближнего Подмосковья. ОАО «Московская теплосетевая компания» (МТК) обслуживает тепловые сети протяженностью более 2450 км в 13 эксплуатационных районах. Тепловыми сетями управляет единая диспетчерская служба, организованная по двухуровневому принципу – через центральный и районные диспетчерские пункты. Системы диспетчерского управления представляют собой комплексы телемеханики и вычислительной техники, позволяющие централизованно получать и обрабатывать информацию о параметрах сетевой воды, выводить эту информацию на экран дисплея, управлять пуском, остановкой и регулированием оборудования на насосных станциях. Тем самым обеспечивается контроль гидравлического и температурного режимов работы сетей, управление работой автоматизированных насосно-перекачивающих станций, эксплуатационное и ремонтное обслуживание тепловых сетей. В связи со сложной топологией ИТ-инфраструктуры ОАО «МТК» было решено передать часть задач по ее обслуживанию и развитию аутсорсинговой компании. По результатам проведенного тендера была выбрана компания «Ай-Теко». «Мы остановили выбор на предложении Сервисного центра “Ай-Теко” как на наиболее проработанном, демонстрирующем знание специфики обслуживания распределенной ИТ-инфраструктуры, разнородного парка ...
читать далее.