30.08.2012 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаВ двух подразделениях ОАО «РЖД» в Красноярске установлены IP-телефонные станции Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 (BE 3000). Одна из них используется дирекцией тяги Красноярской железной дороги, другая – региональной дирекцией по ремонту тяги. Система BE 3000 повысила эффективность рабочих процессов в подразделениях ОАО «РЖД» и позволила внедрить в них технологии унифицированных коммуникаций всего за три недели и с минимальными инвестициями. Вопрос о поиске решения для организации IP-телефонии возник в связи с переездом региональной дирекции тяги и региональной дирекции по ремонту тяги в арендуемые помещения без сети передачи данных. Соответственно, возникла необходимость организовать в этих офисах сеть передачи данных и IP-телефонию для подключения большого количества абонентов к телефонной сети РЖД. «Мы изучили широкий спектр продуктов, предлагаемых сегодня на телекоммуникационном рынке России, и решили остановиться на BE 3000, поскольку эта новая компактная станция соответствует всем нашим требованиям. BE 3000 полностью покрывает наши потребности в телефонной емкости и обеспечивает дополнительные сервисы для абонентов», – рассказывает Александр Юрасов, администратор структурного подразделения Главного вычислительного центра – филиала ОАО «РЖД». Используя интуитивно понятный веб-интерфейс BE 3000, любой абонент может зайти в свой личный кабинет и настроить переадресацию вызовов: например, загрузить на мобильный телефон корпоративный номер и ...
читать далее.