05.09.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийПоставщики решений ищут пути, позволяющие предлагать заказчикам облачные услуги, и Microsoft вносит свою лепту, стремясь очертить новые возможности, которые открывают Windows 8 и Office 2013. Джефф Тёрнер, директор по маркетингу в канале СМБ в США, выступил недавно перед участниками конференции XChange 2012 в Далласе, организованной компанией UBM Channel (издателем CRN), предложив ряд мер, помогающих совершить такой переход. «Влияние облака на наш бизнес таково, что это меняет предмет обсуждения с заказчиками, - сказал Тёрнер. - Теперь речь идет не о ценности ИТ, а о бизнесе в целом». Тёрнер рассказал также о программе Cloud Easy для партнеров, продающих онлайн-услуги. Их заказчики получают чеки на рибейты от Microsoft, где указано название поставщика решений, и заказчики могут использовать эти чеки для оплаты определенных услуг, а именно Dynamics CRM Online, Office 365 и Windows Intune. Вслед за ним выступил Дэвид Дживаратне, соучредитель компании New Signature, ставшей образцом партнера в канале Microsoft на рынке облачных услуг. Microsoft сертифицировала эту быстро растущую компанию в десяти областях компетенции со статусом Gold и в десяти - со статусом Silver. Дживаратне считает, что компания отчасти обязана своим успехом программе Cloud Champions, которую ввела Microsoft. В рамках этой программы, сказал он, вендор «инвестировал» в его компанию и ее работу с Windows Intune, Office 365, Azure и Dynamics CRM Online. Изменение моделей компенсации для торгпредов его ...
читать далее.