06.09.2012 Новости, Интернет, Макроэкономика22 августа Россия официально вступила в ВТО. Благодаря этому электронная торговля в сегментaх b2b и b2g получит стимулы для интенсивного и экстенсивного развития. Опираясь на 10-летний опыт работы, эксперты B2B-Center прогнозируют развитие электронной коммерции. Так, по мнению Алексея Дегтярева, генерального директора B2B-Center, приток зарубежных участников увеличит клиентскую базу российских торговых площадок и усилит конкуренцию среди поставщиков, а стремление организаторов торгов к сокращению затрат на приобретаемую продукцию подтолкнет к проведению закупочной деятельности через электронные площадки. Таким образом, вырастут численные показатели, характеризующие отрасль электронной торговли, - количество и объем торгов, количество участников и др. Кроме того, можно ожидать, что российские электронные системы будут стремиться к качественному развитию – например, станут осуществлять перевод торговых процедур на английский язык, и это будет способствовать расширению круга иностранных участников торгов. С высокой долей вероятности можно предположить, что на российский рынок электронных торгов придут международные доски объявлений, ориентированные на предприятия малого и среднего бизнеса, основной особенностью которых будет предоставление не информационных услуг, а ряда дополнительных сервисов. И это также будет способствовать качественным изменениям в отрасли электронной коммерции сначала в корпоративном сегменте, а затем и в сегменте b2g. Одновременно другие отрасли ...
читать далее.