11.09.2012 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации2011 год был самым успешным за последние несколько лет для российских компаний, осуществляющих поставки и продажи всех видов корпоративного телекоммуникационного оборудования. Так, например, согласно данным IDC, российский рынок серверов в 2011 году вырос на 28%. Не намного меньше вырос и рынок учрежденческих АТС. При этом в отличие от рынка серверов львиную долю рынка АТС занимают поставки в сегмент SMB. Об этом могут свидетельствовать увеличившиеся в 2011 году поставки занимающей 41% рынка компании Panasonic: практически все УАТС компании рассчитаны на сегмент SMB. Кроме Panasonic в 2011 году лидировали компании Avaya, LG-Ericsson, Samsung, Siemens Enterprise Communications,занимавшие в общей структуре продаж УАТС в России 16%, 11%, 8% и 5% соответственно. Как и в 2010 году, лидером по продажам УАТС остается Panasonic. Хотя ее доля незначительно сократилась, количество проданных портов выросло. Лидером по продажам IP-УАТС является Avaya, на долю компании приходится 32% всех продаж IP-УАТС в России. Структура продаж по типам портов (аналоговые или IP) может значительно отличаться для разных производителей. Стоит отметить тот факт, что из всех производителей только Avaya значительно изменила структуру продаж в сторону поставок IP-портов. В 2011 году лидером по доле IP-портов в общем объеме продаж являлась компания Asterisk/Digium, чья продукция, так же как продукция компании Panasonic, нацелена на сегмент SMB. Среди классических решений ...
читать далее.