13.09.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыГруппа Optima сообщает о старте проекта по обслуживанию оборудования и ИТ-инфраструктуры МОДИС — российской сети магазинов модной одежды для всей семьи. Согласно годовому договору Группа Optima осуществляет поддержку более 1000 единиц оборудования в 31 торговой точке сети, в 23 крупнейших городах России. Работы осуществляются Optima Services — подразделением Группы Optima, предоставляющим услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга. Группа Optima была выбрана исполнителем по итогам тендера, который МОДИС провела весной 2012 года. «Сотрудничество в рамках ИТ-аутсорсинга — это всегда долгосрочный проект, успех которого зависит от профессионализма и надежности ИТ-аутсорсера, — комментирует новость директор по информационным технологиям сети магазинов МОДИС Михаил Ясаков. — Поэтому при выборе ИТ-исполнителя ключевыми критериями для нас являлись наличие серьезного опыта ведения подобных проектов, возможность сотрудничества в любой точке Российской Федерации. Другим важным преимуществом Optima Services, которая соответствовала всем этим требованиям, стало выгодное соотношение цены и качества услуг». Как любая территориально-распределенная сеть, МОДИС отлично понимала преимущества работы с компанией, у которой уже налажена многоуровневая региональная сеть технической поддержки. Во-первых, cущественно сокращаются расходы на техническую поддержку оборудования в регионах; во-вторых, ИТ-аутсорсинг обеспечивает централизованную сервисную поддержку клиентов МОДИС через службу единого окна ...
читать далее.