13.05.1997 Новости Интересно все-таки, кто за кем движется - рынок за Комтеком, Комтек за рынком или они лидируют по очереди? Похоже, все зависит от точки зрения. Одному нужны клиенты, другому - дилерские договора, третьему - телеоператоры. Александр Беленький из "ПроМТа" радостно сообщил мне, что каждый день выставки они продавали прямо со стенда не менее сотни дисков WebTranSite (вот что значит вовремя выпустить на рынок продукт, который и переводит, и ищет, и народу нужен). Мне лично не нужны ни клиенты, ни дилеры, ни объем продаж, я на Комтеках обычно стараюсь послушать несколько докладов на семинарах и насобирать авторучек для детей. С ручками на этот раз было плохо (или я квалификацию потерял), а доклады были разные. Очень понравилась одна блистательная фраза: "Роутировать хосты - это одно, а апликухи - другое". Докладчик представлял известную западную фирму, но "фидошник" - он и в галстуке "фидошник".Встречаясь с известными людьми, я задавал им один вопрос:Что изменилось с прошлого Комтека?Кирилл Раннев (Borland AO):- Все повзрослели, больше профессионализма и порядка, нет неуправляемых толп детей. Прошло то время, когда выставки множились и каждая была в радость. Все, кто хотели о себе заявить, уже заявили, и сейчас нужно создавать инфраструктуру бизнеса (консалтинг, обучение, дополнительные услуги и программы). Я думаю, что налаживание регулярных, раз в две недели, серьезных семинаров для пользователей сегодня гораздо важнее шума ...
читать далее.