13.05.1997 Новости В начале апреля в отеле "Палас" состоялась пресс-конференция на тему "Стратегия реорганизации корпорации "Парус". Первые итоги и перспективы". За последние несколько лет с необходимостью реорганизации столкнулись многие развивающиеся компании. Связано это как с ростом самих компаний, так и с изменениями внешних условий - усилением конкуренции и застоем в экономике. Под парусом реорганизацииПо показателям деятельности за пять лет (с 1990г. по 1995 г.), таким, как численность персонала, число региональных отделений и клиентов, спектр предлагаемых программных продуктов (ПП), корпорацию "Парус" можно назвать преуспевающей. Однако, как сказано в тезисах выступления ее исполнительного директора Александра Карпачева, "финансовым результатом развития фирмы к середине 1995 г. явился рост расходов, не обеспеченный ростом доходов". Анализ сложившейся ситуации привел руководство компании к решению о необходимости проведения реорганизации. В основу новой стратегии были положены: принцип управления "от маркетинга" при принятии решений, управление качеством на всех этапах деятельности компании (от разработки до обслуживания клиентов), развитие управленческой структуры. Реорганизации подверглись несколько направлений. Первое - региональная структура компании (переход от 18 разрозненных фирм к корпоративной структуре с централизованным управлением). Второе - производственное подразделение. Дело в том, что с увеличением числа ...
читать далее.