13.05.1997 Новости В середине апреля фирма Lotus провела в подмосковном пансионате "Голубая речка" вторую конференцию "Разработка и администрирование корпоративных сетей Lotus Notes и cc:Mail", в работе которой приняли участие российские бизнес-партнеры и крупные клиенты Lotus.Во вступительном докладе "Коммуникационная стратегия Lotus" Александр Данилин, менеджер по развитию бизнеса Lotus в России и странах СНГ, привел официальные данные о бизнесе этой фирмы в мире и в России и о стратегии развития коммуникационного ПО Lotus.Прошедший год стал переломным для поставщиков серверного коммуникационного ПО, и в частности для фирм IBM/Lotus, занявших на этом рынке лидирующие позиции.А. Данилин сообщил, что за 1996 г. во всем мире коммуникационный бизнес Lotus вырос на 60%, причем компании удалось превратить Notes в открытую и надежную платформу для приложений Интернет/интранет/ экстранет и разъяснить ее преимущества. В результате количество рабочих мест Notes в минувшем году возросло на 115% (с 4,5 до 9,5 млн. ед.); в число крупнейших клиентов Lotus вошли такие гиганты мировой экономики, как Mobil, Chrysler, Coca Cola и др., а в компаниях General Motors и IBM число установленных рабочих мест Notes превысило отметку 100 000. Как и во всем мире, на российском рынке (составляющем 93% рынка СНГ) в центре стратегии фирмы Lotus находится технология Notes. Доля Notes в продажах ПО Lotus выросла с 36,1% (1995 г.) до 82,7% (IV квартал 1996 г.), причем 45,8% (по количеству лицензий) ...
читать далее.