13.05.1997 Новости Российская компьютерная компания DellSystems объявила о новой стратегии в работе с бизнес-партнерами на рынке крупных корпоративных клиентов. Об этом сообщил на пресс-конференции президент DellSystems Азер Бадалов. По его словам, согласно новой стратегии, получившей название "Бизнес-Альянс", компания намерена ориентировать своих партнеров на работу с крупными корпоративными клиентами, т. е. с предприятиями энергетики, добывающей промышленности, машиностроения, связи и транспорта с численностью персонала более 1000 человек. DellSystems, отвечая своими активами, выступит гарантом защиты инвестиций заказчика, бизнес-партнер будет осуществлять поставки оборудования в конкретном регионе, а также сервисное обслуживание и техническое сопровождение проекта. Заказчик дает обязательства по объемам закупок оборудования; если он их не выполняет, то лишается скидок. Азер Бадалов: "Трехсторонние соглашения уже заключены"Эта стратегия реализуется с помощью заключения трехстороннего соглашения между DellSystems, компанией-партнером и корпоративным клиентом. По оценкам аналитиков DellSystems, новая стратегия позволит компании довести объем продаж в данном сегменте рынка до 500 млн. долл. в год и ослабить внутреннюю конкуренцию между партнерами компании. Как сообщил А. Бадалов, в рамках новой стратегии уже заключены трехсторонние соглашения с Братским алюминиевым заводом (партнер - компания "Формула", Братск), компанией "ЛУКОЙЛ-Бурение" (партнер - ...
читать далее.