27.06.2012 Новости, Металлургия, Управленческие решенияМасштабы предприятия и широкий сортамент продукции, предусматривающий обширный спектр возможных вариантов поставок обуславливают ряд очень специфических требований к CRM-решению предприятия. Так, система должна уметь конфигурировать сложные технические и коммерческие параметры спецификаций, поддерживать единые правила по работе с НСИ предприятия, встраиваться в текущие процессы производства и сбыта продукции, позволять максимально быстро принимать и обрабатывать самые сложные запросы клиентов. Основными целями проекта являются улучшение уровня обслуживания клиентов, а также повышение продаж и снижение издержек за счет ликвидации информационных и организационных барьеров, оптимизации процессов и инструментов взаимодействия с покупателями. Руководство комбината рассчитывает на то, что система позволит не только улучшить подходы к работе с клиентами, но и укрепить имидж компании как надежного поставщика, тонко реагирующего на потребности клиентов и динамику рынка. Новая корпоративная система НЛМК в течение последнего года была создана специалистами Группы IBS с учетом самых высоких мировых стандартов и на базе передовых технологий, включая программные комплексы Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint портал и интернет-конфигуратор продукции e-Con. После полного ввода в промышленную эксплуатацию платформа Microsoft Dynamics CRM станет основной новой сбытовой системой комбината. На ее базе уже организованы рабочие места сотрудников НЛМК, которые в едином окне почтовой ...
читать далее.